(067) 281-10-88 (073) 281-10-88, (050) 281-10-88    

БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ

Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Как рассчитать прибыль, объем производства, спрогнозировать поступления и расходы, где найти источники финансирования?

Специалисты нашей компании помогут разработать детальный обоснованный бизнес-план для различных целей: для переговоров с потенциальными инвесторами и для привлечения внешнего финансирования (в частности в случае заимствования в кредитных организациях), а также проконсультируют относительно краткосрочного или долгосрочного планирования дальнейшей деятельности (создание, развитие, реструктуризация , расширение, улучшение и др.).

СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА

4500 грн.
  • Предприятие на любой системе налогообложения
  • Регистрация компании (ООО)
  • Консультация по организации бухгалтерского учета
  • Помощь в организации бизнес процесса и документооборота
  • Ведение кадрового учета
  • Настройка учетной политики предприятия
  • Консультации по оптимизации
  • Обучение Заказчика или сотрудников Заказчика выписке первичной документации в 1С
  • Получение ключей
  • Формирование, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами (НДС, ЕСВ, 1ДФ, прибыль) за 1-й отчетный период

Бизнес-планирование  - это специфическая сфера деловых технологий, является неотъемлемой частью любого бизнеса, средство привлечения внешнего капитала и повышения эффективности бизнеса.

Бизнес-план - это тщательно подготовленный плановый документ, который раскрывает все стороны любого начатого коммерческого проекта. Он позволяет предусматривать меры по реализации новой идеи, определять необходимое финансовое обеспечение и получение определенной выгоды. Практически его можно считать формой экспертной оценки целесообразности и эффективности осуществления той или иной предпринимательской идеи.

Бизнес-план - это документ, который содержит систему увязанных во времени и в пространстве и согласованных с целями и ресурсами мероприятий и действий, направленных на получение максимальной прибыли в результате реализации предпринимательского проекта (сделки).

Бизнес-планирование включает в себя три этапа:

  • подготовительный период - подбор исполнителей, консультантов и экспертов, постановка задачи и распределение обязанностей между исполнителями, разработка календарного плана (графика) выполнения работ, сбор исходной информации;
  • разработка бизнес-плана;
  • презентация бизнес-плана - доведение основных положений бизнес плана до потенциальных инвесторов.

Составлению бизнес-плана предшествует определение целей собственного бизнеса в общем и бизнес-плана в частности.

Бизнес-план охватывает как внешние, так и внутренние цели. Основная внешняя цель заключается в том, чтобы убедить будущих партнеров и кредиторов в успехе дела. Главная внутренняя цель бизнес-плана - быть основой управления предпринимательской деятельностью. Конкретные цели раскрывают содержание и особенности плановых мероприятий, особенности самого предприятия, специфику его деятельности.

Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач, основными из которых являются:

  1. обоснование экономической целесообразности направлений развития предприятия;
  2. расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности предприятия, прежде всего объемов продаж и прибыли;
  3. определение источников финансирования выбранной стратегии, т.е. способов концентрации финансовых ресурсов;
  4. подбор работников, способных реализовать данный план.

Каждое задание плана может быть решен только во взаимосвязи с другими. Центром бизнес-плана является концентрация финансовых ресурсов. Именно бизнес-план выступает важным средством увеличения капитала предприятия. Процесс составления плана позволяет глубоко проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план является основой бизнес-предложения в переговорах с будущими партнерами, он играет важную роль при комплектовании основного персонала предприятия.

Таким образом, бизнес-план, во-первых,  может быть использован для разработки концепции бизнеса, для детального отработки стратегии, для предупреждения ошибок путем детального анализа маркетинга, финансов, производственной деятельности предприятия.

Во-вторых,  бизнес-план является инструментом, с помощью которого предприятие может оценить фактические результаты деятельности за определенный период.

В-третьих,  бизнес-план является средством привлечения средств.

Предприятия, уже сформировались, при разработке бизнес-плана имеют определенные преимущества по сравнению с предприятиями начинающими. Цифры, которые они используют для расчетов, надежно обоснованные результатами их деятельности, их замыслы на будущее вытекают из их прежней стратегии, опираясь на успехи предприятия, опыт, приобретенный на своих ошибках.

На пути создания любого дела возникает ряд существенных препятствий, каждая из которых при отсутствии необходимого подхода может стать причиной возникновения проблемной ситуации. К ним относятся организация управления, накопления капитала, разработка и маркетинг продукта, поддержание на необходимом уровне валовой прибыли и защита бизнеса от нежелательного воздействия. Статистика свидетельствует, что 75% всех новых начинаний в бизнесе являются неудачными в первые годы.

При возникновении каких-либо трудностей субъект предпринимательской деятельности должен исследовать состояние бизнеса и выявить возможные препятствия. Каждый раз, выяснив и решив определенную проблему, предприятие тем самым освобождается еще от одной препятствия, которое может привести к неудаче, и, таким образом, повышает свои шансы на успех.

Многие из проблем могут быть решены путем постоянного уточнения бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с изменяющимся. Это позволит использовать бизнес-план реальный критерий оценки фактических результатов деятельности предприятия.

Бизнес-план прошлого года может показать, какая из стратегий компании оказалась эффективной, а какая нет, и насколько результативным был тот или иной способ его реализации.

При изучении фактических результатов работы по сравнению с бизнес-планом выявляются положительные и отрицательные стороны организации, которые можно использовать для устранения отклонений между плановыми и фактическими показателями.

Финансовый раздел предыдущего бизнес-плана может использоваться как средство объективного наблюдения за развитием бизнеса. Финансовые прогнозы, заложенные в плане, составляют основу бюджета предприятия. Отклонение от расчетов оказываются в статьях, где либо мысли о необходимых ресурсах были ложными, или контроль в период выполнения плана был недостаточным. Итак, кроме управленческой функции бизнес-плана, его можно использовать как средство мониторинга.

Бизнес-план может способствовать привлечению инвесторов и кредиторов. Перед тем, как рисковать своим капиталом, инвесторы должны убедиться в надежности разработки проекта и иметь представление о его эффективности. Они должны изучить бизнес-план перед рассмотрением возможности капиталовложений.

 

Обращайтесь за консультацией по вопросам бизнес-планирования на любом этапе развития Вашего бизнеса.