(067) 281-10-88 (073) 281-10-88, (050) 281-10-88    

Административное и судебное 

Обжалование

Для начала надо отметить, что фискальные органы имеют право проводить такие виды проверок: камеральные, документальные (плановые или внеплановые), выездные или невыездные, фактические и другие проверки.


Фактическая проверка осуществляется по месту фактического осуществления налогоплательщиком деятельности, по вопросам соблюдения норм законодательства по регулированию обращения наличности, порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, патентов, свидетельства, в т.ч. на производство и оборот подакцизных товаров, а также соблюдение работодателем норм трудового законодательства, в части оформления трудовых отношений с наемными работниками, выплаты им заработной платы и уплаты соответствующих сумм налогов в бюджет.

Таким образом, поле деятельности у контролирующих органов достаточно «широкое». Кроме того, специалисты налоговой службы при проведении плановых или внеплановых проверок не всегда соблюдают требования действующего налогового законодательства. Практика показывает, что более 90 процентов случаях, налоговики просто «натягивают» суммы штрафов в ходе проверок и при определении финансовых санкций применяют нормы законодательства по-своему, а иногда с грубым нарушением.

Специалисты юридической компании « НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС » имеют огромный опыт работы как в государственных органах так и в частном бизнесе, который позволяет находить существенные недостатки и нарушения, которые допускают налоговики в ходе проверки, а также при составлении актов проверок, в свою очередь приводит к решения спорного вопроса в пользу предпринимателя.

Система построена так, что рядовому гражданину, без профессиональных навыков практически невозможно отменить неправомерное решение фискальных органов о начислении «астрономических» сумм штрафов, ни в апелляционном порядке, ни в суде, поэтому услуга по подготовке апелляционного обжалования начисленных сумм и применение штрафных санкций является весьма актуальной .

Но, для осуществления процедуры апелляционного обжалования необходимо выдержать нормы налогового законодательства, особенно это касается сроков. Так, налогоплательщик имеет право обжаловать акт проверки в течение пяти рабочих дней, следующих за днем ​​получения этого акта. Также, налогоплательщик или уполномоченное лицо вправе участвовать в рассмотрении возражений.

Таким чином, краще всього коли до початку проведення будь-якої перевірки, а податкові органи зобов'язані за 10 днів повідомити про це платника податків, приєднається наш фахівець, який чітко контролюватиме порядок проведення, терміни і законні дії перевіряючих при проведенні документальної перевірки.

Спеціаліст юридичної компанії здійснить доперевірочний аудит (аналіз) фінансово-господарської діяльності за період, що буде перевірятись, визначить слабкі місця, розробить, спільно з Вами, стратегію і тактику при проведенні цієї перевірки і у разі незаконних нарахувань штрафних санкцій повністю забезпечить проведення оскарження їх нарахування в адміністративному та судовому порядку.

Вартість послуг - за домовленістю в залежності від виду перевірки та її складності.

Отправьте Ваш вопрос на почту: yurist@2-yurist.in.ua или обратитесь за бесплатной консультацией по телефону.