(067) 281-10-88 (073) 281-10-88, (050) 281-10-88    

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

Слово «аутсорсинг» английского происхождения, происходит от слияния двух слов: out «внешний» и source «источник». Таким образом, аутсорсинг - это, говоря простыми словами, процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, которая является экспертом в этой области.

Делегируя процессы, не относящиеся к основному производству Вашего предприятия, но являющиеся стратегически важными для аутсорсера (компании, берущей «чужие» функции на себя), Вы осуществляет взаимовыгодный обмен.

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Имеется в виду вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для выполнения аутсорсеру.

Бухгалтерский аутсорсинг на сегодняшний день - это самое выгодное предложение для компаний, которые требуют профессионального бухгалтерском обслуживанием и организации оптимальных бизнес-процессов, при этом без постоянного штатного подразделения сотрудников.

Самая популярная услуга бухгалтерского аутсорсинга - обслуживание "под ключ", которое включает ведение бухгалтерского и налогового учета, составления и представления отчетности во все контролирующие органы, работу с клиент-банком, контроль и уплату всех налоговых обязательств, сопровождение проверок, общение с контролирующими органами , архивирования и хранения документов и др.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

ЭКОНОМ

600 грн.
  • ФЛП на едином налоге
  • Расчета и определения объема выручки за текущий отчетный период
  • Формирование, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами

  • Ведение книги учета доходов
  • Подготовка платежей и уплата налогов ЕСВ и единого налога в системе клиент-банк или в Excel

  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

СТАНДАРТ

1000 грн.
  • ФЛП на едином налоге + акцизный сбор
  • Расчета и определения объема выручки за текущий отчетный период
  • Формирование, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами

  • Ведение книги учета доходов
  • Подготовка платежей и уплата налогов ЕСВ, единого налога и акциза в системе клиент-банк или в Excel

  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

ПРЕМИУМ

1500 грн.
  • ФЛП на общей системе налогообложения
  • Расчета и определения валового дохода и расходов и чистого дохода за отчетный период
  • Формирование, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами (Подоходный налог, ЕСВ, Военный сбор и акциз при наличии)
  • Ведение книги учета доходов и расходов
  • Подготовка платежей и оплаты налогов ЕСВ, налога на прибыль, военный сбор и акциза в системе клиент-банк или в Excel
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

ЕКОНОМ

ТОВ без ПДВТОВ з ПДВ
800грн.1000 грн.
  • Предприятие без деятельности
  • Формирование, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами (НДС, ЕСВ, 1ДФ, прибыль, Баланс)
  • Расчет заработной платы

  • Подготовка и уплата платежей по заработной плате и налогам

  • Проверка кадрового учета
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету


  • -

  • -

Стандарт

2500 грн.
  • До 10 документов / месяц
  • Отражение в ПО 1С хозяйственных операций на основе полученных от клиента документов до 10 документов / месяц
  • Ведение кадрового учета (в зависимости от выбранного документооборота) - 1 человек
  • Расчет заработной платы (в зависимости от выбранного документооборота) - 1 человек
  • Регистрация налоговых накладных
  • Подготовка, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами (единым налогом, налог на прибыль, НДС, ЕСВ, 1-ДФ, Баланс, статистические отчеты)
  • Формирование платежей по налогам в интернет банкинга до - 10 платежей / месяц
  • Консультации по вопросам налогообложения - до 3-х часов / месяц

ПРЕМИУМ

5000 грн.
  • До 70 документов / месяц
  • Отражение в ПО 1С хозяйственных операций на основе полученных от клиента документов - до 70 документов / месяц
  • Регистрация налоговых накладных
  • Ведение кадрового учета (в зависимости от выбранного документооборота) - 4 человека
  • Расчет заработной платы (в зависимости от выбранного документооборота) - 4 человека
  • Подготовка, сдача отчетов и взаимодействие со всеми контролирующими органами (единым налогом, налог на прибыль, НДС, ЕСВ, 1-ДФ, Баланс, статистические отчеты)
  • Формирование платежей по налогам в интернет банкинга - до 30 платежей / месяц
  • Консультации по вопросам налогообложения до - 8-х часов / месяц
Система оподаткування Базова ціна / місяць, грн. При наявності найманих працівників, грн. Вартість додаткової операції, грн.
Єдиний податок 1 група 400 0 0
Єдиний податок 2 група 500 700 0
Єдиний податок 3 група 550 700 0
Єдиний податок 3 група + ПДВ 2500 700 20
Загальна систем оподаткування 2000 700 50
Загальна система оподаткування + ПДВ 3000 700 50
Система оподаткування Базова послуга / місяць, грн.

Вартість додаткової операції, грн.

Доплата за найманого працівника, грн.

Спрощена система оподаткування за ставкою 5% 1500 50 200
Спрощена система оподаткування за ставкою 3% + ПДВ 2500 75 200
Загальна система оподаткування 2500 50 200
Загальна система оподаткування + ПДВ 3500 75 200

Стоимость услуг нашей компании включает в себя:

  • консультации по подбору наиболее выгодной системы налогообложения и схемы ведения бухгалтерского учета на предприятии;

  • качественное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса;

  • своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • надежность и качество обслуживания;

  • предоставление услуг по начислению заработной платы;

  • работу по проведению и оформлению банковских операций;

  • комплексная помощь при конфликтных ситуациях с контролирующими органами, а также помощь при обжаловании решений фискальных органов, координацию Вашего поведения при проведении выемки, обыска, а также иных процессуальных действий.

 

Юридическая компания «НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС» гарантирует полную конфиденциальность полученной от Вас информации и сохранения коммерческой тайны.